Автор |
Название статьи |
Страницы |
|
ИСТОРИЯ |
|
Л.Ю.Варенцова
|
Российский государственный деятель конца XVII – первой четверти XVIII в. Тихон Никитич Стрешнев
|
7-18
|
Н.А.Володина
|
Предпосылки формирования советской системы политического контроля
|
19-26
|
Н.Н.Окутина
|
Организационно-финансовая деятельность мещанских обществ во второй половине XIX в. на примере губернских городов Среднего Поволжья
|
27-33
|
Е.И.Вальчук
|
Пропаганда и просвещение в советской системе социального страхования (1922–1933 гг.)
|
34-41
|
Р.Р.Калимуллин
|
Научно-исследовательский сектор в реализации цикла «наука – производство» в 1950–1960 гг. (по материалам Среднего Поволжья)
|
42-50
|
В.Ю.Карнишин
|
Конституционализм М. П. Драгоманова в контексте общественно-политического развития Украины второй половины XIX в.
|
51-58
|
|
ФИЛОСОФИЯ |
|
В.П. Кошарный
|
Формирование учения о цельном знании в русской гносеологии XIX в. (от любомудров до В. С. Соловьева)
|
59-67
|
А.Н.Степанов
|
Проблема эстетического портфолио социального бытия
|
68-77
|
Н.В.Розенберг,А.В.Логинов
|
Институт средств массовой информации и коммуникации как фактор развития социальной мобильности современной молодежи
|
78-85
|
|
ФИЛОЛОГИЯ |
|
И.И.Дорфман
|
Невербальные компоненты этикетного речевого жанра приветствия/прощания (на материале русской художественной прозы ХIX–XX вв.)
|
86-95
|
Н.А. Калёнова
|
Особенности смысловой репрезентации фразеологических единиц в текстах личных писем (на примере эпистолярия М. О. Меньшикова)
|
96-106
|
Д.Н. Жаткин, Т.С.Круглова
|
Поэзия английского романтизма в России:традиции и переводы
|
107-115
|
А. П.Тимонина
|
Фоносемантические особенности поэзии Луи Арагона
|
116-123
|
А.Ю.Пономарева
|
Репрезентация концептов «отец» и «мужское начало» в романе Генриха Белля «Дом без хозяина»
|
124-133
|
Т.В.Дубровская
|
Семантическое поле отрицательной оценки в русском и английском языках: осуждения и обвинения
|
134-146
|
Г.М.Васильева
|
О лингвокультурологическом подходе к описанию новых метафорически мотивированных значений в контексте задач учебной лексикографии
|
147-156
|
С.Ю.Архипов
|
Макроструктура текста и выбор временных форм
|
157-169
|
|
ПЕДАГОГИКА |
|
Е.Н.Буклин
|
Компетентностно-деятельностный подход как основа развития универсальных учебных действий студентов
|
170-176
|
О.Н.Пономарёва
|
Экологический компонент содержания школьного образования (на примере Пензенской области)
|
177-186
|
С.С. Лукашева
|
Современный образовательный инструментарий в профессиональной подготовке студентов профиля «Компьютерная музыка и аранжировка»
|
187-195
|
В.А.Курина
|
Педагогическое проектирование как способ творческой организации образовательного пространства
|
196-204
|
М.А.Родионов, Е.В.Гусева
|
Организация рефлексивного поиска пути решения математической задачи на основе деятельностно-процессуального подхода
|
205-214
|
Л.Д.Гошуляк
|
Управление системой народного образования России в XIX в.
|
215-223
|
Т.Ю.Уша
|
Тестирование в поликультурной школе как средство языковой идентификации инофонов
|
224-232
|
О.В. Краснова
|
Развитие как накопление структурной информации и как динамика структурности (методологии исследования динамических процессов, адаптация к гуманитарным наукам)
|
233-241
|
А.С. Мещеряков, Г.С.Куприянова
|
Компетентность и модульность как векторы обновления профессиональной подготовки специалистов инженерного профиля: аспект глобализации образования (часть 3)
|
242-252
|
А. Т.Телегина
|
Иноязычная коммуникативная деятельность – процесс активного взаимодействия на уровне межкультурной коммуникации, нацеленный на саморазвитие личности в профессиональной деятельности
|
253-263
|
Н. А.Павлова, Б.В.Николаев
|
Теоретические предпосылки реформирования высшего образования в США
|
264-273
|
В.В.Батин,В.И.Ивлев, Н.Е.Фомин.
|
Исследование динамики взаимосвязи успеваемости студентов и качества общего образования в Республике Мордовия
|
274-283
|
|
РЕЦЕНЗИИ |
|
В. Ю. Карнишин
|
Дунаева А.Ю. Реформы полиции в России начала XX века и Влади-мир Фёдорович Джунковский. – М.: Объединенная редакция МВД Рос-сии, 2012. – 320, [80 с.]с., илл.
|
284-286
|